Контакты | Прайс-листы  | Новости фирмы | Доставка товаров | FAQ | Проспекты | Инструкции | Схема сайта |

Главная => Доставка товаров и способы оплаты => Документы необходимые для получения товара


Документы необходимые для получения товара

Доставка товаров осуществляется только после прихода денег на расчётный счёт и получения от клиента документов:

   Физические лица:
   Для оформления документов требуются паспортные данные клиента: прописка (с индексом), полные инициалы (ФИО), телефоны (с кодом города).
При оплате:
В платёжном поручении в назначении платежа просим писать:
Оплата за товар по счёту № ( номер счёта ) от ( дата ) по поручению на перевод ( ФИО полностью ), в т.ч. НДС 18% ( сумма )

   Частные предприниматели ИП, ЧП:
   Для отправки товара нам необходимо получить от клиента по факсу или e-mail свидетельство ИП (ЧП) (о внесении в единый государственный реестр) с печатью ИП (ЧП) и подписью.

   Юридические лица:
   1. После согласования с нашими менеджерами перечня заказываемых товаров и стоимости их доставки в Ваш город, мы заполняем этот бланк ДОГОВОРА ПРОДАЖИ С ДОСТАВКОЙ и отправляем его Вам по E-mail. Вам остается вписать в него свои реквизиты, поставить печать и подпись.
   2. Вы присылаете нам  по факсу или E-mail подписанный договор и доверенность на получение товара.

Бланк доверенности       Образец заполнения доверенности

Впишите в доверенность:
- перечень заказанного оборудования
- свои  реквизиты
- поставьте три подписи: руководителя, главного бухгалтера и лица, на которое выписана доверенность
- печать фирмы

   В доверенности должен быть указан полный перечень получаемого оборудования, или написано "Товар по Договору  №DO**** от ****".
   Формулировка "Товар по Договору  №DO****  от  ****"  избавляет Вас от необходимости при каждой следующей отгрузке выписывать новую доверенность, пока срок её действия не истечет. Поэтому рекомендуем, для удобства работы, указывать именно "Товар по Договору  №DO**** от ****"   и писать срок действия с запасом, скажем, до конца квартала, календарного года или до конца следующего года. Максимальный срок действия доверенности три года.
   Мы проверяем, что всё заполнено правильно - реквизиты, печати, подписи, адрес доставки, и отправляем Вам товар.
   Вместе с товаром  Вам отправляются: два экземпляра подписанного с нашей стороны: договора, счет-фактура, две накладных и конверт с нашим обратным адресом.
   После получения товара Вы ставите печать и подпись на накладной, подтверждая получение товара, вкладываете накладную, подписанный с Вашей стороны договор и подготовленную Вами доверенность в прилагаемый конверт с маркой,  и отправляете этот конверт почтой в адрес нашей бухгалтерии: 109316 Москва, Волгоградский просп., д.26, этаж 14, оф. 1406 (1 минута пешком от м.Волгоградский проспект, последний вагон из центра(!), офисный центр "Россия", с проходной зв. 1441) г. Москва, ул. Доватора, д. 4 / 7, 1 подъезд, ЗАО "Радиовнимание".
   Также, Вы можете сами заказать и оплатить доставку Вам товара непосредственно транспортной компании.

И главное !
Если у Вас возникли вопросы по оформлению бухгалтерских документов - сразу звоните в финансовый отдел ЗАО "Радиовнимание".
Сотрудники бухгалтерии будут рады Вам помочь и ответят на любые вопросы.

Мы работаем с клиентами по всей России и СНГ более 14 лет, потому что у нас низкие ДОГОВОРНЫЕ цены и четкая информация о наличии на складе нужного Вам товара. 
Девиз нашей фирмы: " Дружба важнее денег! "


м."109316 Москва, Волгоградский просп., д.26, этаж 14, оф. 1406 (1 минута пешком от м.Волгоградский проспект, последний вагон из центра(!), офисный центр "Россия", с проходной зв. 1441)"
График работы: с 1000 до 1800  без обеда, также почти всегда вечером до 22.00 и в выходные с 15.00 до 22.00 (уточняйте по телефонам!).
+7(495)7550303 +7(495)6700922 +7(495)6704246 +7(495)6705962,

http://www.radiovnimanie.ru, e-mail: info@radiovnimanie.ru

Rambler's Top100                                   Яндекс цитирования